Советы механика
"Все Краны" №3/33 2010 г. Обоснование необходимости рихтовки рельсовых путей кранов мостового типа:

Одним из «больных» вопросов на большинстве предприятий, эксплуатирующих краны мостового типа, является ремонт или замена ходовых колес и замена рельсов вследствие их износа. Выделим две основные причины, из-за которых происходит износ колес и рельсов: неправильное положение направляющих (рельсов) и движение крана с перекосом, в частности при неточной установке его ходовых колес.

 Подробнее...
"Все Краны" №3/29 2009г. Правила установки РВД:

Для нормального функционирования гидравлических систем необходим правильный монтаж рукавов высокого давления (далее РВД). При использовании РВД слишком большой длины оборудование имеет неудовлетворительный внешний вид и требует лишних затрат. При слишком малой длине РВД, препятствующей достаточному изгибу и изменениям длины за счет расширения или сужения материала, значительно сокращается срок службы рукавов.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/27 2009г. Однорогие крановые крюки:

Крюк – самое распространенное грузозахватное устройство. Как показывает опыт, нередко подбор этого ответственного узла вызывает трудности не только у снабженцев, но и у механиков предприятий. Тем не менее, обладая даже начальными сведениями легко выбрать нужный крюк.

 Подробнее...
"Все Краны" №7/23 2008 г. Техническое обслуживание ОПУ:

ОАО «Автокран» является самым крупным производителем опорно-поворотных устройств (ОПУ) в России, обеспечивая 80% отечественного рынка ОПУ. Грамотное техническое обслужи¬вание ОПУ в соответствии с рекомендациями производителя даст возможность и ремонтным ор¬ганизациям, и собственникам кранов продлить срок службы не только этого ответственного узла, но и техники в целом. FONT>

 Подробнее...
"Все Краны" №05/21 2008 г. Резиновый выбор:

Мы продолжаем работу по восстановлению гидрооборудования Вашего автокрана. Просим обратить внимание, что размеры резинотехнических изделий и их количество, устанавливаемое на конкретном гидроузле, может отличаться от приведенных ниже. Это зависит от «возраста» Вашего автокрана и завода-изготовителя отдельных комплектующих.

 Подробнее...
"Все Краны" №04/20 2008 г. Резиновый выбор:

Вы — владелец уже далеко не нового «Ивановца», который требует постоянного внимания и ремонта. А как часто происходят поломки, к которым оказываешься совершенно не готов!

 Подробнее...
"Все Краны" №03/19 2008 г. Заменит ли пластик металл?:

Сравнительно недавно на российском рынке появились контроллеры типа ККТ с пластиковыми деталями — корпусами и рукоятками управления.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/19 2008 г. Махнем не глядя и не прогадаем: о взаимозаменяемости крановых электродвигателей:

Активная модернизация конструкций и выпуск новых серий крановых электродвигателей российскими заводами нередко вызывают у потребителей вопросы по взаимозаменяемости «старых» и «новых» двигателей. Предлагаемые ниже описания полноценных замещений на примерах крановых электромашин 0-го, 1-го и 2-го габаритов помогут внести существенную ясность.

 Подробнее...
"Все Краны" №07/07 2006 г. Выбираем анемометр:

Очевидно, что правильно подобранное оборудование для модернизации и ремонта крана — залог успешной и долговечной работы Вашей техники. Производители приборов для грузоподъемных кранов находятся в постоянном поиске оптимальных решений. Чем лучше Вы — снабженец, механик, наладчик — разберетесь в многообразии приборов на Российском рынке, тем качественнее сможете обеспечить безопасную работу техники. Надеюсь, что сегодняшний материал поможет Вам в этом.

 Подробнее...
"Все Краны" №06/06 2006 г. Настройка ограничителя грузоподъемности ОГБ – 3:

Продолжение. Начало в предыдущем номере.

 Подробнее...
"Все Краны" №05/05 2006 г. Настройка ограничителя грузоподъемности ОГБ – 3:

В 1975 г. на Ивановском заводе автокранов начали выпускать принципиально новый кран с гидравлическим приводом и телескопической стрелой. Автокран оказался очень удобным в работе и быстро завоевал популярность на стройках СССР. В настоящее время все заводы-производители крановой техники выпускают гидравлические краны с телескопической стрелой, доля выпуска кранов с решетчатой стрелой очень мала.

 Подробнее...
"Все Краны" №04/04 2006 г. В библиотеку отдела снабжения: блоки резисторов:

Грузоподъемные краны занимают основное место среди машин для механизации монтажных и погрузо-разгрузочных работ в строительстве. Объектами применения таких машин являются практически все строительные площадки, складские комплексы и т.п. Работоспособность и исправность кранов на протяжении всего срока их службы обеспечивают эксплуатирующие организации. При этом зачастую специалисты отделов снабжения таких предприятий имеют весьма слабое представление о заказываемом для ремонта оборудовании. Поэтому сегодня в рубрике «Советы механика» остановимся на наиболее востребованных комплектующих для ремонта крана – о пускорегулирующих резисторах (или блоках резисторов). .

 Подробнее...
"Все Краны" №03/03 2006 г. К вопросу о ремонте:
 Подробнее...
"Все Краны" №02/02 2006 г. Информация для снабженца: толкатели электрогидравлические:

Тормоза являются важной частью в приводе грузоподъемных механизмов и подъемно-транспортного оборудования. Они обеспечивают безопасность людей и установок. Сегодня мы поговорим о более надежной, по сравнению с электромагнитами, составляющей тормоза - электрогидравлических толкателях.

 Подробнее...