Портальные, оффшорные краны
"Все Краны" №7/23 2008 г. Балткран опять поставляет краны для бамтоннельстроя:

Более 30 лет, с 70-х годов прошлого века, холдинг «Бамтоннельстрой» специализируется на строительстве железнодорожных, автодорожных тоннелей и метрополитена, гидротехнических сооружениях, тоннелей для подземных коммуникаций, а также промышленно-гражданских объектов по всей территории нашей страны и ближнего зарубежья. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства, например, тоннели, проходящие сквозь толщу горного хребта с рекордной для России протяженностью свыше 15 км.

 Подробнее...
"Все Краны" №04/20 2008 г. Всё по-максимуму!:

Создание оффшорного крана MTC 78000 обозначило вступление концерна «Liebherr» в новый сегмент рынка — производство оффшорных кранов большой грузоподъемности. Сегодня «Liebherr MTC 78000» — один из самых больших оффшорных поворотных кранов в мире, работающих на основе традиционного механизма вращения на антифрикционных подшипниках.

 Подробнее...
"Все Краны" №06/06 2006 г. Китайские краны для морских портов. По материалам зарубежной командировки:

В последнее время в Россию стали поступать в довольно больших количествах грузоподъемные краны из Китая, прежде всего башенные краны. Следует отметить, что это не всегда приветствуется Ростехнадзором, поскольку башенные краны отдельных китайских предприятии не полностью удовлетворяют российским требованиям в области надежности и безопасности. Появившееся новое направление возможного импорта из Китая — грузоподъемное оборудование для морских портов, в первую очередь, контейнерных терминалов, представляется весьма перспективным.

 Подробнее...
"Все Краны" №04/04 2006 г. Надежность, проверенная временем:

ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» – одно из немногих краностроительных предприятий России со столетней историей. Бесценный опыт в разработке и производстве кранов на железнодорожном ходу помог коллективу предприятия сохранить и укрепить свои позиции не только на отечественном, но и на мировом рынке. В настоящее время завод серийно производит широкую гамму дизель-электрических  и гидравлических кранов, различной грузоподъемности от 15 до 125 тонн, способных выполнять самый широкий круг задач по погрузочно-разгрузочным, строительно–монтажным и аварийно–восстановительным работам. Среди дизель-электрических кранов необходимо отметить новинки производства: КЖ-462 и КЖ-562 – 2004 год и КЖ-662 – 2006 год. Сохранив традиционную грузоподъёмность в 16, 25 и 32  тонн соответственно, эти краны приобрели ряд существенных отличий от своих предшественников.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/03 2006 г. Кран с сибирским характером:

Позади компании «Балткран» 60 лет длинного и непростого пути. Сейчас её по праву можно считать лидером на российском рынке краностроения. Техника от «Балткран» отвечает последним достижениям в этой области и способна работать в экстремальных условиях.

 Подробнее...
"Все Краны" №02/02 2006 г. Cпециалисты по тяжелым нагрузкам:

 Подробнее...