Приборы безопасности
"Все Краны" №3/33 2010 г. Ограничители предельного груза типа ОКМ-1 для подъемников (вышек) и кранов-манипуляторов:

ЗАО «ИТЦ «Крос» - многопрофильное предприятие, предлагающее широкий спектр услуг в сфере обслуживания, ремонта и производства грузоподъемной техники. Одним из при-оритетных направлений деятельности нашего предприятия является производство при-боров безопасности для различной грузоподъемной техники.

 Подробнее...
"Все Краны" №2/32 2010 г. Ограничитель грузоподъемности крана-трубоукладчика:

Специалисты ЗАО «ИТЦ КРОС» расширили область применения ограничителей грузоподъемности типа ОГШ. В настоящее время наряду с ограничителями ОГШ-1, ОГШ-2 для кранов мостового типа, ОГШ-3 для портальных кранов появилась новая комплектация ограничителя ОГШ-4 для кранов-трубоукладчиков

 Подробнее...
"Все Краны" №2/32 2010 г. Приборы безопасности для грузоподъемных кранов:

Руководящие документы Ростехнадзора (ПБ 10-382-00, РД 10-399-01) и головных организаций отрасли (399-05 ИТТ, РД СМА-001-03) регламентируют необходимость установки ряда приборов безопасности на грузоподъёмные краны. К этой категории относятся ограничители предельной нагрузки кранов, приборы защиты при обрыве фаз, приборы, ограничивающие температурный диапазон использования кранов в соответствии с паспортными данными.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/31 2010 г. Системы управления и безопасности для мобильных машин :

Линейка многофукциональных приборов контроля и безопасности пополнилась новыми разработками известных российских компаний.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/31 2010 г. Приборы безопасности для кранов-манипуляторов:

В настоящее время, большое распространение получили краны-манипуляторы, кото-рые в области погрузочно-разгрузочных работ начинают вытеснять с рынка стреловые автокраны грузоподъемностью до 20 т. В соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов» ПБ 10-257-98, краны-манипуляторы должны быть оборудова-ны ограничителем грузоподъемности (ограничителем грузового момента), системой ог-раничения рабочей зоны стрелы и указателями угла наклона. Краны-манипуляторы с гибким подвесом крюка, дополнительно должны быть оборудованы ограничителем подъема крюка и ограничителем сматывания каната с барабана лебедки.

 Подробнее...
"Все Краны" №4/30 2009 г. Дополнительное обучение и повторная проверка знаний:

В компанию Резонанс, как к изготовителю приборов безопасности грузоподъёмных машин, поступают запросы о необходимости обучения, повторной проверки знаний и аттестации наладчиков и специалистов по эксплуатационному сопро-вождению этих приборов, а также о правомочности их проведения отдельными организациями.
В 2006 году нами была опубликована статья по вопросам организации профессионального обучения специалистов и наладчиков приборов безопасности грузоподъёмных машин. В ней справедливо указывалось, что отдельные утверждения в этой статье, в свете проходящей в настоящее время реформы технического регулирования, могут оказаться спорными, либо не в полной мере отве-чающими реалиям сегодняшнего дня. За прошедшие годы в нормативном регулировании процессов обучения и аттестации работников произошли существенные изменения. В том числе, Положение о порядке подготовки и аттестации работников в системе Госгортехнадзора (РД 03-444-02) приказом Ростехнадзора от 06.04.2007 № 208 признано не подлежащим применению.

 Подробнее...
"Все Краны" №3/29-2009 г. Новая система проверки состояния мостовых кранов:

Компания Konecranes выпустила новую систему проверки Crane Reliability Survey (CRS), с помощью которой можно будет определять надежность состояния мостовых кранов, оптимальность их рабочих характеристик и соответствие техники нормам безопасности.

 Подробнее...
"Все Краны" №2/28-2009 г. Система предотвращения столкновений мостовых и портальных кранов:

Являясь пионером в области предотвращения столкновений подъемных механизмов, компания SMIE разработала свою первую систему для башенных кранов в 1985 году и с тех пор не прекращает совершенствование этих систем для повышения безопасности и производительности в строительстве. Совершенствование оборудования – одна из главных задач развития SMIE, поэтому в научно-исследовательской работе заняты около 20% персонала.

 Подробнее...
"Все Краны" №7/23 2008 г. Кабельный барабан ...:

...предназначен для передачи электрических сигналов на оголовок телескопической стрелы самоходных кранов, подъёмников и других целей, например, для передачи сигнала на фару, антенну прибора защиты от линии электропередач или на датчик ограничителя предельного груза на подъёмнике. При необходимости барабан оборудуется датчиком длины стрелы с пределом измерения от 0 до 25 метров. FONT>

 Подробнее...
"Все Краны" №03/19 2008 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением раскачивания груза:

Ограничения на безусловное проведение любых операций по перемещению груза могут быть вызваны не только наличием на предполагаемой трассе дополнительных препятствий, но и в случае недопустимых по условиям точности защиты значений силовых воздействий, ускорений, линейных скоростей.

 Подробнее...
"Все Краны" № 02/18 2008 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением раскачивания груза:

Алгоритм задания положения препятствия типа «стена» и контроля фактического положения оголовка стрелы осуществляется следующим образом.

 Подробнее...
"Все Краны" № 01/17 2008 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением раскачивания груза:

Раскачивание груза при его перемещении с учетом податливости конструкции крана Учитывая, что продольная жесткость стрелы значительно больше ее поперечной жесткости, а линейная скорость перемещения оголовка...

 Подробнее...
"Все Краны" №16/16 2007 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением:

Существующая в настоящее время методика управления и защиты грузоподъемных механизмов со снижением уровня раскачивания груза предусматривает тривиальное инициирование и остановку движения оборудования оператором (крановщиком), который интуитивно, в соответствии со своей квалификацией, производит учёт динамики перемещающегося груза.

 Подробнее...
"Все Краны" №09/09 2007 г. Пути совершенствования приборов безопасности грузоподъемных кранов:

(Окончание. Начало в № 8).

 Подробнее...
"Все Краны" №08/08 2007 г. Пути совершенствования приборов безопасности грузоподъемных кранов:

Одним из эффективных путей снижения аварийности и травматизма при производстве грузоподъемных работ является оснащение грузоподъемных кранов многофункциональными микропроцессорными приборами и системами безопасности, в перспективе – интегрированными с системами управления кранов.

 Подробнее...
"Все Краны" №05/05 2006 г. 5-ая ежегодная конференция. Краткий обзор:

Журнал «Все краны» подошел к новому этапу – издание становится СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Мы поняли это сразу, получив приглашение принять участие в 5-ой юбилейной конференции «Приборы безопасности кранов, подъемников (ОНК-160, ОНК-140, ОПГ). Устройство. Эксплуатация. Сервис», которая была запланирована на 5-7 сентября 2006 года.

 Подробнее...
"Все Краны" №05/05 2006 г. Эргономичность микропроцессорных приборов безопасности грузоподъемных кранов:

(Продолжение, начало в №4 2006 год).

 Подробнее...
"Все Краны" №04/04 2006 г. Эргономичность микропроцессорных приборов безопасности грузоподъемных кранов:

Оснащение грузоподъемных кранов современными микропроцессорными многофункциональными приборами безопасности является одним из наиболее эффективных направлений снижения аварийности и травматизма при выполнении грузоподъемных работ. Эти приборы реализуют функции защиты крана от перегрузки, от столкновений с различными препятствиями при работе в стесненных условиях (функции координатной защиты) и защиты от опасного приближения к линии электропередачи.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/03 2006 г. ООО «НПП «Сфера»: современное диагностическое оборудование для службы сервиса:

Все грузоподъемные механизмы, для обеспечения безопасной эксплуатации, согласно требованиям Ростехнадзора, должны быть оснащены электронными приборами отвечающими за эту безопасность. Для поддержания этих приборов в нормальном, рабочем состоянии необходим обученный, аттестованный персонал и соответствующее диагностическое оборудование. О стендовом оборудовании предназначенном для проверки, наладки, поиска неисправностей и ремонта приборов безопасности типа ОНК-140 рассказывает директор ООО «НПП «Сфера» Игорь Курносов.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/03 2006 г. Опыт применения комплексных приборов безопасности ОГМ240 на грузоподъемных кранах:
 Подробнее...
"Все Краны" №02/02 2006 г. Комплексная система защиты и управления стрелового грузоподъемного крана:

Создание конкурентоспособных грузоподъемных кранов с эксплуатационными характеристиками, отвечающими современным требованиям экономичности, безопасности, надежности и эргономичности, требует совершенствования их систем контроля, защиты и управления.

 Подробнее...
"Все Краны" №01/01 2006 г. Многофункциональный прибор безопасности ОНК-160С для стреловых кранов:

Производство наиболее распространенного в настоящее время прибора безопасности ОНК-140 для стреловых (автомобильных, пневмоколёсных, гусеничных, на шасси автомобильного типа, на короткобазовом и вездеходном шасси) кранов было освоено ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» (ОАО «АПЗ») в 1997 г. Благодаря удачному сочетанию стоимости, технических и эксплуатационных характеристик прибор ОНК-140 быстро завоевал популярность и занял лидирующее положение на рынке приборов безопасности для грузоподъёмных кранов. В настоящий момент освоено производство примерно 110 модификаций прибора для двухсот моделей отечественных и зарубежных стреловых кранов. И сейчас ограничитель грузоподъёмности (нагрузки) кранов ОНК-140 остается вполне конкурентоспособным на российском рынке. Всего было изготовлено и установлено на кранах свыше 40 тысяч указанных приборов.

 Подробнее...