SHOWROOM
"Все Краны" №1/34 2011 г. Заказ железнодорожников - мощная и надежная техника!:

ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» - крупная российская машиностроительная компания. Генеральный директор Сергей Викторович Голофаев рассказывает о предприятии, продукцию которого знают и высоко ценят железнодорожники.

 Подробнее...
"Все Краны" №3/33 2010 г. Grove RT9150E производит впечатление:

«Этот подъемный кран предлагает максимальную высоту на конце крюка 95,3 м, и это несомненно производит впечатление,» - так представил новую модель представитель компании Manitowoc. «С доступной длиной основной стрелы он может достигнуть мест, которые ранее потребовали бы использования дополнительных удлинителей. Работая над конструкцией RT9150E, компания объединила проверенные технологии линейки самоходных и вездеходных кранов бренда Grove и создала новый кран, который теперь, несомненно, станет лидером на рынке».

 Подробнее...
"Все Краны" №2/32 2010 г. Ремонтный комплекс «четыре в одном»:

Первоначально краны-манипуляторы использовались только для погрузки и разгрузки грузов с транспортных средств, на которых КМУ были смонтированы. Однако за последние несколько лет, благодаря росту грузоподъемности и увеличению длины стрелы, такие краны стали широко применять не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для выполнения самых разнообразных подъемных и монтажных операций.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/31 2010 г. АВТОКРАНЫ «УГЛИЧМАШ»:

По итогам 2009 года общий объем производства автокранов в России катастрофически снизился до 1250 единиц. Падение составило более 80%. Но, несмотря на неблагоприятные внешние факторы, ОАО «Угличмаш» не только успешно завершил не простой в экономическом отношении год, но и заложил основы своего дальнейшего развития.

 Подробнее...
"Все Краны" №3/29-2009 г. Краны-манипуляторы «ИНМАН»:

Компания «ИНМАН» была основана в 1992 году, как предприятие малого бизнеса, ориентированное на выпуск аналогов импортных гидроманипуляторов, используемых для механизации трудоемких процессов на нефтепромыслах. Сегодня ИНМАН входит в число ведущих российских производителей крюковых краноманипуляторных установок.

 Подробнее...
"Все Краны" №2/28-2009 г. RDK-36 – универсальный строитель:

При строительстве сооружений разного назначения подрядческие организации используют грузоподъемные механизмы различных типов. Главная задача этих машин - облегчить работу строителям. Каждая компания старается сократить расходы на любой проект и использует только необходимый парк техники. В документации к проекту обязательно утверждается перечень необходимых грузоподъемных машин, при этом разные виды кранов используются в разных условиях. Так при строительстве многоэтажных зданий используются башенные краны, в коттеджном строительстве и на вспомогательных работах – автомобильные и быстромонтируемые башенные краны. При любом строительстве, в целях экономии средств, интересна техника, которая может работать с нулевого цикла до ввода здания в эксплуатацию. К такому типу техники следует отнести современные гусеничные краны.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/27 2009 г. Контроль качества продукции как важнейшая составляющая успеха в продвижении автокранов "Галичанин" на российский рынок:

Рынок специализированной строительной техники в России широк и многообразен, но руководители и ведущие специалисты успешных строительных и производственных компаний легко ориентируются в нем. Зарубежные производители, как восточные, так и западные, активно стараются установить и удержать свои позиции на российском рынке. Однако не всегда соотношение «цена-качество», предлагаемое зарубежными производителями, является привлекательным для российских покупателей. Немаловажно и то, что эксплуатация зарубежной техники предполагает значительные трудности в обслуживании машин и обеспечении их запасными частями.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/27 2009 г. КС-65713-1 – 50 тонн уверенного подъема:

Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузо- разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

 Подробнее...
"Все Краны" №08/24 2008 г. "ЗВЕЗДЫ" Sennebogen:

Семейная компания «SENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH» была основана в 1952 году Эрихом Сеннебогеном. Сегодня она входит в число 20-ти ведущих мировых производителей грузоподъемного оборудования. Представительства компании расположены в 45-ти странах мира. Здесь работает свыше 1000 специалистов, а ежегод¬ный оборот фирмы составляет около 310 млн. евро.

 Подробнее...
"Все Краны" №7/23 2008 г. Башенные краны LC 1100: нет предела совершенству!:

Впервые испанская компания LINDEN COMANSA представила новую серию башенных кранов LC 1100 в апреле этого года на выставке Ankomak в Стамбуле, Турция. Конструкторам LINDEN COMANSA вновь удалось сделать невозможное - усовершенствование и без того совершенной конструкции Flat- Top как основы кранов LC 1100! На экспозиции был смонтирован самый большой из серии - кран 11 LC 160 с максимальными вылетом 60 м и грузоподъемностью 8 т. Интерес заказчиков к новинке ускорил процесс запуска кранов в серийное производство, и уже в июле компания объявила о приеме заказов на LC 1100 . Поставку кранов новой серии в северо-западный регион России, их монтаж и сервисное обслуживание осуществляют специалисты компании «СевЗапКран СПб».

 Подробнее...
"Все Краны" №06/22 2008 г. КС-35719-1-02 - достойный кран по доступной цене:

С сентября 2008 года ОАО «Клинцовский автокрановый завод» возобновляет производство автокранов грузоподъемностью 16 т следующих моделей:
• КС-35719-1-02 на шасси КамАЗ 43253
• КС-35719-3-02 на шасси УРАЛ 5557
• КС-35719-5-02 на шасси МАЗ 5337А2
• КС-35719-7-02 на шасси КамАЗ 43118.

 Подробнее...
"Все Краны" №05/21 2008 г. Юргинский машиностроительный завод: традиции, качество, современность:

Юргинский машиностроительный завод - один из ведущих производителей горнодобывающего оборудования в России - 65 лет работает как мощный комплекс многопрофильных производств - от выплавки стали до сборки самых сложных изделий.

 Подробнее...
"Все Краны" №04/20 2008 г. Кран «Переднего края»:

Говоря о новых моделях автомобильных кранов, чаще всего упоминают их грузоподъемность, длину стрелы, оснащенность дополнительным рабочим оборудованием. И это, пожалуй, верно — ведь речь идет об основных характеристиках крановых установок.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/19 2008 г. Автокран КС-45721 «Челябинец» в работе не подведет!:

Челябинский механический завод (www.cmz.ru) — современное российское предприятие с 65-летним опытом производства подъемно-транспортных машин.

 Подробнее...
"Все Краны" №02/18 2008 г. Башенные краны “FLAT TOP” серии СТТ:

Современные высокотехнологичные краны серии СТТ – это результат глубоких разработок специалистов компании Terex-Comedil.

 Подробнее...
"Все Краны" №01/17 2008 г. МКТБ-30. /FORD CARGO 3 30D: Российский автокран на американском шасси:

Разработка новых образцов техники и модернизация известных моделей — хороший стимул для привлечения внимания заказчиков к давно знакомому бренду. Эту истину доказывать не надо, а вот удивлять и потребителей, и конкурентов необходимо.

 Подробнее...
"Все Краны" №16/16 2007 г. LC785 «Maeda» — баланс мощи и совершенства:

Японская компания «Maedа» основана в 1919 году. По оценкам специалистов сегодня она является одним из крупнейших производителей гусеничных мини-кранов и кранов-манипуляторов, занимая более половины мирового рынка. Компания имеет широкую дилерс­кую сеть в Европе, Австралии, Саудовской Аравии, а в ноябре 2007 года эксклюзивным дистрибьютором гусеничных мини-кранов «Maeda» в России стала компания «LTECH — Подъемные Технологии». Новый дистрибьютор предлагает весь модельный ряд кранов как для покупки, так и аренды, а также профессиональное сервисное обслуживание. Для неизбалованного российского потребителя открыта услуга «сервис 24 часа 7 дней в неделю».

 Подробнее...
"Все Краны" №15/15 2007 г. Кран на прицепе. Сделано в Германии:

Компания «Böcker» — это образец стабильного и планомерного роста маленькой мастерской до размеров международной корпорации. Все это оказалось возможным благодаря упорному труду двух поколений семьи Бекер. Сегодня мы расскажем о «ноу-хау» компании — уникальных алюминиевых кранах-трейлерах Böcker.

 Подробнее...
"Все Краны" №14/14 2007 г. URW-094: размер имеет значение!:

Кран URW-094 имеет ширину всего лишь 595 мм и вес 1000 кг. Он является самым малогабаритным и легким мини-краном в мире и, следовательно, идеальным для маневрирования в самых тесных рабочих зонах.

 Подробнее...
"Все Краны" №13/13 2007 г. GTK 1100: переворот в краностроении:

На выставке BAUMA-2007 компания GROVE, входящая в группу MANITO­VOC, впервые представила кран GTK 1100. В проектировании этого грузоподъемного устройства инженерная мысль совершила переворот в представлениях о строительных кранах. Имея принципиально новую конст­рукцию, новинка существенно отличается от подобных механизмов не только своим видом, но и значительным усовершенствованием технических характеристик, что прямо отражается на эффективности работы.

 Подробнее...
"Все Краны" №12/12 2007 г. LTM 11200 - 9.1: невозможное возможно:

На выставке BAUMA — 2007 компания LIEBHERR представила своего нового рекордсмена — самый мощный мобильный кран с самой длинной в мире телескопической стрелой — LTM 11200 - 9.1. Смотришь на это «чудо» немецкой инженерной мысли и осознаешь российское технологическое истощение. Лозунг «Догнать и перегнать!» давно потерял смысл. Не догоним, даже пытаться не будем. Вчитываюсь в текст на маленькой табличке перед желтым гигантом и не сразу верю в реальность цифр: максимальная грузоподъемность — 1200 тонн, максимальный вылет стрелы — 100 метров, а с удлинителями — все 170. Такое невозможно! Но…

 Подробнее...