Новые технологии
"Все Краны" №1/34 2011 г. Мостовые краны фирмы «KRÁLOVOPOLSKÁ, a.s.» для металлургической промышленности:

Одним из краностроительных заводов, специализирующихся на изготовлении и поставке мостовых кранов для металлургической промышленности, является завод «KRÁLOVOPOLSKÁ, a.s.», расположенный в г. Брно, Чешская республика.

 Подробнее...
"Все Краны" №2/32 2010 г. Крепеж имеет значение! :

Стратегия развития отечественного метизного производства в последнее время определяется возросшим спросом на высокопрочный крепеж, используемый при монтажных строительных работах в стальных конструкциях, в конструкциях башен и мачт линий электропередач, приемопередатчиках мобильной связи, в мостах, а также дорожных и железнодорожных конструкциях и т.д. Высокие темпы роста их строительства вызывают необходимость развития и совершенствования ряда других отраслей, в т.ч. краностроения.

 Подробнее...
"Все Краны" №4/30 2009 г. Методические указания по расчёту устойчивости стреловых самоходных кранов с телескопической стрелой РД 36.22.17-08:

Методические указания по расчёту устойчивости стреловых самоходных кранов с телескопической стрелой РД 36.22.17-08/
Часть 3

 Подробнее...
"Все Краны" №3/29 2009 г. Методические указания по расчёту устойчивости стреловых самоходных кранов с телескопической стрелой РД 36.22.17-08:

Методические указания по расчёту устойчивости стреловых самоходных кранов с телескопической стрелой РД 36.22.17-08/
Часть 2

 Подробнее...
"Все Краны" №2/28 2009 г. Методические указания по расчёту устойчивости стреловых самоходных кранов с телескопической стрелой РД 36.22.17-08:

Методические указания по расчёту устойчивости стреловых самоходных кранов с телескопической стрелой РД 36.22.17-08/
Часть 1

 Подробнее...
"Все Краны" №1/27 2009 г. Спутниковый мониторинг спецтехники:

В развитых странах мира навигационно-информационные технологии на базе глобальных навигационных спутниковых систем стали неотъемлемым инструментом системного управления транспортом и строительной техникой. Все больше интереса к этим инновациям проявляют и отечественные перевозчики и предприятия, имеющие на балансе транспортные средства и специальную технику различного назначения.

 Подробнее...
"Все Краны" №7/23 2008 г. Особенности гидромашин производства оао «шахтинский завод «гидропривод»:

ОАО «Шахтинский завод «Гидропривод» - современное интенсивно развивающееся предприя¬тие. Наряду с производством традиционных насосов и моторов высокого давления для гидро¬приводов станочного, горношахтного оборудования, металлургического производства за пос¬ледние годы предприятие освоило широкую гамму гидромашин, использующихся в дорожно-строительной, грузоподъёмной, лесозаготовительной, коммунальной и другой мобильной технике. К ним относятся как насосы и моторы постоянной производительности типов МН и МГ, так и регулируемые гидромашины типа МГП.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/19 2008 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением раскачивания груза:

Ограничения на безусловное проведение любых операций по перемещению груза могут быть вызваны не только наличием на предполагаемой трассе дополнительных препятствий, но и в случае недопустимых по условиям точности защиты значений силовых воздействий, ускорений, линейных скоростей.

 Подробнее...
"Все Краны" № 02/18 2008 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением раскачивания груза:

Алгоритм задания положения препятствия типа «стена» и контроля фактического положения оголовка стрелы осуществляется следующим образом.

 Подробнее...
"Все Краны" № 01/17 2008 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением раскачивания груза:

Раскачивание груза при его перемещении с учетом податливости конструкции крана Учитывая, что продольная жесткость стрелы значительно больше ее поперечной жесткости, а линейная скорость перемещения оголовка...

 Подробнее...
"Все Краны" №16/16 2007 г. Управление и защита грузоподъемного крана с гашением:

Существующая в настоящее время методика управления и защиты грузоподъемных механизмов со снижением уровня раскачивания груза предусматривает тривиальное инициирование и остановку движения оборудования оператором (крановщиком), который интуитивно, в соответствии со своей квалификацией, производит учёт динамики перемещающегося груза.

 Подробнее...
"Все Краны" №15/15 2007 г. Силовые соединители HARTING. Как грамотно выбрать оборудование?:

Журнал «Все краны» уже знакомил читателей с продукцией компании HARTING и ее решениями для различных отраслей промышленности. Были рассмотрены варианты модульных разъемов, варианты соединителей для шинной топологии электрических схем и некоторые другие. В данной статье хотелось бы предложить вниманию читателей информацию о силовых разъемах промышленного исполнения, об их характеристиках и особенностях. Как известно, многие российские промышленники сталкиваются со сложностями во время выбора, покупки, а главное – в процессе эксплуатации купленного оборудования.

 Подробнее...
"Все Краны" №14/14 2007 г. Редукторы и мотор-редукторы серии «CUBEX»:

В начале 2007 года ООО ЦТД «Редуктор» (Москва) представило клиентам новый продукт в сегменте червячных трансмиссий — интегрированную линейку редукторной техники «CUBEX» (серия 9Ч и 9МЧ)a.

 Подробнее...
"Все Краны" №13/13 2007 г. В поисках «легких» решений или миссия невыполнима?!:

Мы очень трепетно относимся к сохранению исторических центров наших городов, но технические решения очередной реконструкции бывают такие бездумные и бесчеловечные, что мы решили привести пример работы небольшой итальянской компании. За оригинальным инженерным решением скрывается кропотливый поиск высоко технологичного оборудования, а за финансовой стороной проекта не забыты покой и безопасность жителей. Поверьте, нам есть чему поучиться.

 Подробнее...
"Все Краны" №11/11 2007 г. «Главный дирижер» оркестра частотно-регулируемых приводов:

Традиционно для регулирования частоты вращения приводов с повторно-кратковременным режимом работы применялись асинхронные двигатели с фазным ротором либо двигатели постоянного тока. Интенсивное массовое производство преобразователей частоты для управления электродви­гателями с короткозамкнутым ротором выдвинуло частотно-регулируемый привод в разряд наиболее предпочтительных и перспективных. Неслучайно крановые моторы специальной конструкции стали широко использоваться на кранах всех видов, экскаваторах, вспомогательных металлургических приводах и других механизмах.

 Подробнее...
"Все Краны" №10/10 2007 г. Шинная топология передачи энергии:

Разработчики станков и оборудования компании Harting продолжают работу по реализации функциональной децентрализации устройств со стандартизованными интерфейсами. Целью этой работы является внедрение оптимальной по стоимости технологии распределения энергии и, следовательно, оптимизация разрабатываемого в течение многих лет направления технологии. Существует несколько решений, подходящих для распределения энергии, которые и будут разрабатываться в будущем.

 Подробнее...
"Все Краны" №09/09 2007 г. Пути совершенствования приборов безопасности грузоподъемных кранов:

(Окончание. Начало в № 8).

 Подробнее...
"Все Краны" №08/08 2007 г. Пути совершенствования приборов безопасности грузоподъемных кранов:

Одним из эффективных путей снижения аварийности и травматизма при производстве грузоподъемных работ является оснащение грузоподъемных кранов многофункциональными микропроцессорными приборами и системами безопасности, в перспективе – интегрированными с системами управления кранов.

 Подробнее...
"Все Краны" №05/05 2006 г. Эргономичность микропроцессорных приборов безопасности грузоподъемных кранов:

(Продолжение, начало в №4 2006 год).

 Подробнее...
"Все Краны" №04/04 2006 г. Эргономичность микропроцессорных приборов безопасности грузоподъемных кранов:

Оснащение грузоподъемных кранов современными микропроцессорными многофункциональными приборами безопасности является одним из наиболее эффективных направлений снижения аварийности и травматизма при выполнении грузоподъемных работ. Эти приборы реализуют функции защиты крана от перегрузки, от столкновений с различными препятствиями при работе в стесненных условиях (функции координатной защиты) и защиты от опасного приближения к линии электропередачи.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/03 2006 г. Современные высокопрочные стали - в основу российского машиностроения:

24 мая в рамках крупнейшей специализированной выставки «Строительная техника и технологии, 2006» состоялась первая отраслевая конференция «Современные высокопрочные стали для российского машиностроения». Организатором мероприятия выступила компания «Сталевар» — ведущий поставщик высокопрочных сталей в России. Редакция журнала «Все краны» была приглашена для освещения конференции на страницах своего издания.

 Подробнее...
"Все Краны" №02/02 2006 г. Комплексная система защиты и управления стрелового грузоподъемного крана:

Создание конкурентоспособных грузоподъемных кранов с эксплуатационными характеристиками, отвечающими современным требованиям экономичности, безопасности, надежности и эргономичности, требует совершенствования их систем контроля, защиты и управления.

 Подробнее...
"Все Краны" №01/01 2006 г. Многофункциональный прибор безопасности ОНК-160С для стреловых кранов:

Производство наиболее распространенного в настоящее время прибора безопасности ОНК-140 для стреловых (автомобильных, пневмоколёсных, гусеничных, на шасси автомобильного типа, на короткобазовом и вездеходном шасси) кранов было освоено ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» (ОАО «АПЗ») в 1997 г. Благодаря удачному сочетанию стоимости, технических и эксплуатационных характеристик прибор ОНК-140 быстро завоевал популярность и занял лидирующее положение на рынке приборов безопасности для грузоподъёмных кранов. В настоящий момент освоено производство примерно 110 модификаций прибора для двухсот моделей отечественных и зарубежных стреловых кранов. И сейчас ограничитель грузоподъёмности (нагрузки) кранов ОНК-140 остается вполне конкурентоспособным на российском рынке. Всего было изготовлено и установлено на кранах свыше 40 тысяч указанных приборов.

 Подробнее...