Тема номера
"Все Краны" №1/34 2011 г. Китай - будущее мировой экономики:

Китай продолжает захватывать посткризисный мир с помощью своей экономической мощи. А она увеличивается с каждым годом. На сегодняшний день экономика Китая одна из самых бурно развивающихся и Всемирный Банк пророчит ей роль крупнейшей в мире. По оценкам экспертов Всемирного Банка, КНР обойдет США по объему ВВП к 2030 году в случае, если сможет увеличивать свой ВВП на 8% ежегодно в течение 20 лет.

 Подробнее...
"Все Краны" №3/33 2010 г. Что год грядущий нам готовит…:

За последние полгода Государственная Дума рассмотрела и приняла несколько законопроектов, от вступления в силу которых будет зависеть деятельность большинства организаций, работающих в сфере производства, эксплуатации, ремонта и экспертизы грузоподъемных кранов.

 Подробнее...
"Все Краны" №2/32 2010 г. Олимпийский Сочи: строим уничтожая…:

Строительство олимпийских объектов и инфраструктуры в Сочи к Олимпиаде-2014 обойдется стране в 195,3 млрд. рублей, хотя первоначально стоимость олимпиады оценивалась в 206 млрд. рублей. На развитие города Сочи как туристического центра будет потрачено 80% из всех денег, выделяемых на развитие города и строительство олимпийских объектов, и только 20% из них будет потрачено на сами игры. Всего к олимпиаде 2014 года в Сочи возведут 235 новых объектов. Однако не все так «круто», как оценил масштабы строительства премьер-министр России Путин В.В.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/31 2010 г. Саморегулируемые организации в краностроении:

Одной из основных задач проводимой в нашей стране административной реформы, на-правленной на повышение конкурентоспособности Российской экономики, является ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность предприятий, прекращение избыточного госрегулирования.

 Подробнее...
"Все Краны" №4/30 2009 г. Дополнительное обучение и повторная проверка знаний:

В компанию Резонанс, как к изготовителю приборов безопасности грузоподъёмных машин, поступают запросы о необходимости обучения, повторной проверки знаний и аттестации наладчиков и специалистов по эксплуатационному сопро-вождению этих приборов, а также о правомочности их проведения отдельными организациями.
В 2006 году нами была опубликована статья по вопросам организации профессионального обучения специалистов и наладчиков приборов безопасности грузоподъёмных машин. В ней справедливо указывалось, что отдельные утверждения в этой статье, в свете проходящей в настоящее время реформы технического регулирования, могут оказаться спорными, либо не в полной мере отве-чающими реалиям сегодняшнего дня. За прошедшие годы в нормативном регулировании процессов обучения и аттестации работников произошли существенные изменения. В том числе, Положение о порядке подготовки и аттестации работников в системе Госгортехнадзора (РД 03-444-02) приказом Ростехнадзора от 06.04.2007 № 208 признано не подлежащим применению.

 Подробнее...
"Все Краны" №1/27 2009 г. За краном - в Клинцы!:

От Санкт-Петербурга до Клинцов почти 1200 км. Выехали засветло, торопились. Ведь утром предстояло знакомство и с заводом, и с городом, именем которого назван каждый седьмой автокран в России.

 Подробнее...
"Все Краны" №07/23 2008 г. Проблемы стандартизации и оценки соответствия грузоподъемных машин:

Жить в постоянном страхе - это характерная особенность тоталитарного государства. Под предлогом обеспечения безопасности страны в Советском Союзе были истреблены миллионы честных и порядочных людей. Мы пережили страшные десятилетия, когда считалось, что лучше уничтожить сотни невиновных, чем упустить одного «врага народа».

 Подробнее...
"Все Краны" №06/22 2008 г. Вопросы снижения административного давления на предприятия краностроительной отрасли России:

Ни для кого не является секретом, что отечественные грузоподъемные краны по своему техническому уровню существенно отстают от кранов, выпускаемых ведущи-ми зарубежными фирмами - Liebherr, Grove, Tadano, Kato и т.д. С другой стороны, недалек тот день, когда и динамично развивающиеся китайские краностроительные компании, выпускающие продукцию низкого ценового диапазона, достигнут, а могут и превзойти, российский уровень качества.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/19 2008 г. Особая специализация профессиональных угонщиков:

Сегодня Россия напоминает одну большую стройку. Строительная техника требуется повсюду и потребность в ней только увеличивается с каждым годом.

 Подробнее...
"Все Краны" №01/17 2008 г. Небоскребомания:

По подсчетам специалистов, 40 из 100 самых высоких зданий мира находятся в США, 22 — в Китае, по четыре высотных здания имеют Малайзия, Сингапур, Япония и Объединенные Арабские Эмираты.

 Подробнее...
"Все Краны" №16/16 2007 г. Проблемы лёгких кранов. Боголюбов Л.Л., Савельев В.И. (ОАО НПО «ВНИИПТМАШ»):

Диапазон грузоподъемностей кранов мостового типа достаточно велик — от 100 кг до 1000 тонн. Поэтому по данному параметру их целесообразно разделить на группы.

 Подробнее...
"Все Краны" №15/15 2007 г. Промышленная небезопасность или Ростехнадзор в криминальных сводках:

В России продолжается череда коррупционных скандалов, связанных с деятельностью федеральных и региональных чиновников Ростехнадзора. Взяточничество, ненадлежащий контроль, нарушения законодательства — вот лишь некоторые аспекты дея­тельности построенной системы под вывеской федерального ведомства.

 Подробнее...
"Все Краны" №14/14 2007 г. Сто тонн за миллион:

Все больше российских компаний находят достойное применение 100-тонным автокранам. Главные особенности этих «гигантов» — мобильность и большая грузоподъемность — стали ключевыми показателями для применения в условиях городского строительства. С помощью 100-тонников строители решают все более сложные комплексные задачи. И это несмотря, на необходимые в таких случаях навыки и мастерство. Как отмечают специалисты, за последние годы в развитие сектора 100-тонников было вложено столько инвестиций, направленных на исследо­вательс­кую деятельность и науч­но-технические разработки, что большинство крупнейших производителей, в том числе и отечественных, в течение последних лет представили, по крайней мере, одну новую модель данного класса. На рынке образовалось такое изобилие техники грузоподъемностью от 90 до 100 тонн, что потребитель вправе задаться вопросом: «Что лучше?». Помощь в преодолении трудностей в выборе подходящей модели — цель настоящего обзора.

 Подробнее...
"Все Краны" №13/13 2007 г. Осторожно: экономический терроризм! Никитин Дмитрий:

Большинство обывателей полагают, что раздел и приватизация бывших государственных предприятий закончился ещё в 90-е годы прошлого века. Однако факты упрямо говорят обратное. В наше время на смену олигархам, заработавшим свои состояния благодаря приобретению почти за бесценок государственной собственности, пришли рейдеры.

 Подробнее...
"Все Краны" №09/09 2007 г. Самоподъемные башенные краны – лучшее решение для малоэтажного строительства:

Сегодня, когда проблема обеспечения населения доступным и комфортным жильем стоит достаточно остро, необходимы различные меры по стимулированию не только высотного, но и малоэтажного строительства. Строительной технике, и, в частности башенным кранам здесь отводится особая роль, ведь именно они позволяют существенно увеличивать темпы ведения строительных работ.

 Подробнее...
"Все Краны" №07/07 2006 г. ТАЛИ И КРАН-БАЛКИ. Боголюбов Л.Л., ЗАО «Промкран»:

Предлагаю вначале определиться с терминологией. «Таль» [гол. talie] — подвесное грузоподъемное устройство с ручным или моторным приводом. Этот термин используется в ГОСТ 22584 и БСЭ. Обиходный термин «тельфер» [англ. telpher < гр. tёle далеко + phero несу] — грузоподъемное устройство, (компактная) лебедка, передвигающаяся по подвесному рельсовому пути. Получается, мы должны использовать термин ТАЛЬ (электроталь), но переводить его на русский язык, суммируя оба приведенных определения.

 Подробнее...
"Все Краны" №06/06 2006 г. Без ограничения морального груза:

Именно потребитель должен быть той самой третьей силой, которая в состоянии расставить все по своим местам в этом конфликте. Жаль только, что на пути к нему растет засор, в котором переплетаются воедино и разумные доводы, и амбиции, и невидимые, «подковерные» методы влияния на организаторов и участников рынка.

 Подробнее...
"Все Краны" №05/05 2006 г. В сетях Интернета:

Новые информационные технологии во многом облегчили жизнь миллионам деловых людей всего мира. Поиск и приобретение необходимых услуг и оборудования через «всемирную паутину» значительно упростил взаимосвязи физических и юридических лиц, предоставив им невиданные доселе возможности, подняв на новый уровень оперативность в решении насущных вопросов.

 Подробнее...
"Все Краны" №04/04 2006 г. День строителя. Уже 50 лет!:

13 августа 2006 года уже в 50-й раз в нашей стране официально празднуется День строителя. Отмечаемый во второе воскресенье августа этот профессиональный праздник со времен СССР сопровождается славной традицией – сдачей новых объектов, подведением итогов профессиональных конкурсов и соревнований.

 Подробнее...
"Все Краны" №03/03 2006 г. Откат: премия или взятка?:

Если заглянуть в словарь знаменитого Даля , то можно обнаружить что «откатить» – это значит однократно катить прочь отчего либо. Сейчас это слово приобрело прямо противоположный смысл. Наш не менее знаменитый современник, известный сатирик Михаил Задорнов на одном из концертов рассказал анекдот про откат. По реакции слушателей было понятно, что сейчас только ребенок не знает значения этого слова. Так что же такое «откат»? Экономический словарь разъясняет: откат – сумма денег, неофициально уплачиваемая фирмой-исполнителем сотруднику фирмы-заказчика за размещение заказа. Причем откат уплачивается втайне от руководства фирмы-заказчика и делается это далеко не один раз!

 Подробнее...
"Все Краны" №02/02 2006 г. Подделка хуже неликвида!:

Оригинальное оборудование или подделка? Как не ошибиться при покупке? Все чаще потребители кранового оборудования задаются этими вопросами. Сегодня доля подделок составляет примерно 20 %.Подделывается все: от пускателей и контакторов до комплектных изделий. По конструктивному и внешнему исполнению поддельные и оригинальные комплектующие схожи, однако их качество существенно различается.

 Подробнее...
"Все Краны" №01/01 2006 г. Осторожно – неликвид!:

До недавнего времени при выборе между новым оборудованием и неликвидом предпочтение отдавалось последнему. Как и почему сложилась такая ситуация на российском рынке ПТО, в плюсах и минусах эксплуатации неликвидов мы постараемся разобраться в этой статье.

 Подробнее...